Mandarin - выдача/погашение (любые банковские карты клиентов)

MANDARIN – Рекуррентные платежи.

Облачное решение
Серверное решение

Тип лицензии: SaaS

Тарифы «СЕРВЕРНОЙ CRM»

Система представляет собой инфраструктуру разных инструментов, необходимых для управления потоком клиентов генерируемых сайтом

Запись и передача анкетных данных клиента

Переводы и принятие денежных средств

Ведение статистики по проходящим платежам

Обслуживание активных займов

Юридическое сопровождение

Ведение клиентских баз и реестров

Проведение всех вышеуказанных процедур возможно с разной комплектностью инструментов

Встроенные пользователи ?
Активные договора
Заявок в сутки ?
Файловое хранилище
Серверный кластер
Пакетное обслуживание доработок
Стоимость часа разработки/консалтинга
Время ответа техподдержки?
Доступ к Базе знаний
Доп. инструменты монетизации сайта?
Классические обновления системы, интерфейса?

«CRM»

Тип лицензии: IN-HOUSE Stad

Неограниченное количество встроенных пользователей
Неограниченное количество активных договоров
Неограниченное количество заявок в сутки ? ?
Неограниченное файловое хранилище ? ?
Серверный кластер 17 000 ₽ / мес.
Пакетное обслуживание доработок
Стоимость часа разработки/консалтинга 3 000 ₽ / час.
Время ответа техподдержки до 24 часов
Доступ к Базе знаний
Доп. инструменты монетизации сайта
Классические обновления системы, интерфейса

«‎‎CRM+»

Тип лицензии: IN-HOUSE Work

Неограниченное количество встроенных пользователей
Неограниченное количество активных договоров
Неограниченное количество заявок в сутки ? ?
Неограниченное файловое хранилище ? ?
Серверный кластер 30 000 ₽ / мес.
Пакетное обслуживание доработок 60 000 ₽ / мес.
(пакет 30 часов)
Стоимость часа разработки/консалтинга 2 000 ₽ / час.
Время ответа техподдержки до 2 часов
Доступ к Базе знаний
Доп. инструменты монетизации сайта
Классические обновления системы, интерфейса

«CRM major + ЦПГ»

Тип лицензии: IN-HOUSE Ultra

Неограниченное количество встроенных пользователей
Неограниченное количество активных договоров
Неограниченное количество заявок в сутки ? ?
? Неограниченное файловое хранилище ?
Серверный кластер 17 000 ₽ - 30 000 ₽ / мес.
Пакетное обслуживание доработок 60 000 ₽ / мес.
(пакет 33 часа)
Стоимость разработки/консалтинга 1 800 ₽ / час.
Время ответа техподдержки от 15 минут
Доступ к Базе знаний
Доп. инструменты монетизации сайта
Классические обновления системы, интерфейса

Тип лицензии: SaaS

Тарифы «ОБЛАЧНАЯ CRM»

Тарифные планы для развивающихся МКК и КПК небольшого и среднего размера

Запись и передача анкетных данных клиента

Переводы и принятие денежных средств

Ведение статистики по проходящим платежам

Обслуживание активных займов

Юридическое сопровождение

Ведение клиентских баз и реестров

Проведение всех вышеуказанных процедур возможно с разной комплектностью инструментов

Встроенные пользователи ?
Активные договора
Заявок в сутки ?
Файловое хранилище
Запросов в поддержку ?

Базовый

Для новых МФО

встроенных пользователей 11 чел
активных договоров 1000 дог
заявок в сутки 250 заявок
файловое хранилище 50 гб
запросов в поддержку 5

Стандарт

Для маленьких МФО

встроенных пользователей 20 чел
активных договоров 1200 дог
заявок в сутки 400 заявок
файловое хранилище 75 гб
запросов в поддержку 5

Глобал

Для средних МФО

встроенных пользователей 40 чел
активных договоров 1400 дог
заявок в сутки 600 заявок
файловое хранилище 120 гб
запросов в поддержку 5

Ультра

Для крупных МФО и банков

встроенных пользователей >40 чел
активных договоров >1400 дог
заявок в сутки >600 заявок
файловое хранилище >120 гб
запросов в поддержку 30

Обновления ПО и поддержка серверного оборудованя включены в стоимость аренды.

Модернизация ПО, разработка дополнительных продуктов, формирование уникальных служб, функций и аналитики формируется на основании отдельного ТЗ по запросу клиента.

Тип интеграции

Полноценный сайт под ключ

Функции сайта:

  • Настройка маркетинговых метрик и отчётов.
  • Юридическая упаковка продукта, документарные формы и их размещение.
  • Создание структуры, полностью соответствующей Базовому стандарту,  создание под ключ за 2 мес.  
  • Расширенная API интеграция с системами CRM (СПР), лидогенерацией.

Функционирование личного кабинета клиента и его сопряжение с системами отслеживания, обработки, сопровождения позволяет создать гомогенную структуру всей компании.

Это предложение несет максимально эффективный результат с серьезным подходом.

Модернизация виджетов несет сложный характер, после увеличения потока заявок и настройки маркетинга мы советуем переработать имеющийся сайт или создать новый с нуля. Это позволяет улучшать его характеристики и сделать его уникальным для личного продукта.

?

Добавить

Тип интеграции

Быстровстраиваемый виджет

Функции виджета:

  • Моделируемая анкета пользователей.
  • Быстрая адаптация бренд-айдентики страниц.
  • Базовая настройка необходимых полей с информацией о заемщике.
  • Размещение занимает 30 минут.
  • Выстроенная API интеграция с системами CRM (СПР).

Функционирование личного кабинета клиента – это и есть бизнес МФО, без простого интерфейса работать невозможно. Это предложение несет минимальные затраты времени и средств.

Модернизация виджетов несет сложный характер, после увеличения потока заявок и настройки маркетинга мы советуем переработать имеющийся сайт или создать новый с нуля. Это позволяет улучшать его характеристики и сделать его уникальным для личного продукта.

?

Добавить

Первичная настройка программного обеспечения
  • Анализ бизнес-процессов организации и настройка их в системе JETAP
  • Наладка отношений с поставщиками информации
  • Формирование пула необходимых функций, адаптация ПО
!Средний срок настройки новой компании 1 месяц

Добавить

Консультации / Пакетная доработка ПО
  • Заявки в корпоративную телеграмм группу Jetap
  • Заявки через коллектор задач Jetap
  • Реагирование на ошибку: до 90 минут. Круглосуточная поддержка только на In-house решения
!Поддержка оказывается только в письменном виде

Добавить

Интеграция 1С
  • Выгрузка данных по всем операциям из ПО JetAp CRM в ПО 1С
  • Только для серверных версий 1С в конфигурации 1С:Управление МФО и КПК.
  • Подключение к облачным конфигурациям 1С недоступно.
!Средний срок настройки плагина 10-15 рабочих дней

Добавить

Добавить

Верстка печатных форм с переменными
  • Внесение изменений в печатную форму реализуются в рамках заявки на консультационную поддержку
  • 12 печатных форм (документы, договора, правоустанавливающие документы, согласия, анкеты) - входят в стоимость настройки
!Поддержка оказывается только в письменном виде

Добавить

Цифровой профиль гражданина

Запрос согласия и данных в онлайн-режиме через Госуслуги (ЕСИА). В этом сценарии происходит авторизация клиента на сайте организации, через портал Госуслуг с автозаполнением данных анкеты клиента

!Программный комплекс, обеспечивающий взаимодействие с ЕСИА и Цифровым профилем гражданина (ЦПГ), данные доступны при согласии Пользователя (авторизация через ЕСИА).

Добавить

Крупнейшая финансовая партнёрская сеть России

Цифровая платформа для привлечения финансового трафика

Финансовый маркетплейс

Цифровая платформа для привлечения финансового трафика

Самый большой финансовый маркетплейс в России

Крупнейший финансовый маркетплейс

Агрегатор финансовых лидогенераторов (CPA сети).

Крупнейшая финансовая партнёрская сеть России

Инфосфера – Онлайн-платформа для сбора и анализа данных о людях, организациях и имуществе. 70 источников с данными.

Добавить

НБКИ – Проверка кредитной истории.

Добавить

НБКИ – Пре-скоринг (MFO/v2 Score).

Добавить

SCORISTA – Скоринг, андеррайтинг, противодействие мошенничеству и подготовка кредитного решения за одну минуту.

Добавить

JuicyScore – Оценка риска устройств и защита пользователей с помощью анализа неперсональных данных.

Добавить

Росфинмониторинг – Проверка по списку МВК

Добавить

Росфинмониторинг – Проверка по списку террористов

Добавить

Проверка действительности паспорта по серии и номеру в ФМС РФ / ГУ ВМ МВД РФ.

Добавить

ФССП – Оценка риска устройств и защита пользователей с помощью анализа неперсональных данных.

Добавить

МТС.Фрод – система проверки соответствий связки ПД с данными МТС Верификация принадлежности номера потенциальному клиенту.

Добавить

МТС.Скоринг – скоринг, андеррайтинг клиента на основании данных МТС. В отчёте по клиенту скор. балл с вероятностью дефолта по продукту.

Добавить

MANDARIN – Онлайн-идентификация через СМЭВ (УПРИД).

Добавить

QIWI – Онлайн-идентификация через СМЭВ (УПРИД).

Добавить

Roistat – Система сквозной аналитики, показывает эффективность каждого из канала привлечения в разрезе дефолтности по каждому привлеченному клиенту из источника.

Добавить

Email-рассылка оповещений и рекламы заемщикам по событиям.

Добавить