• Больше клиентов 

    Рост конверсии в онлайн-каналах продаж (автозаполнение анкет, исключение ошибок при вводе данных).

  • Выше скорость 

    Меньше времени на решение с одновременным снижением рисков (быстрое получение данных о доходах из официальных источников).

  • Точные данные 

    Оптимизируются процессы сбора и верификации данных о клиентах (данные из ЦПГ поступают сразу в цифровом виде). 

  • Автоматизация 

    Ускоряется время на обслуживание клиентов (перевод в цифровой вид ряда бизнес процессов).

Что такое ЦПГ?

Цифровой профиль гражданина – это совокупность всей информации о гражданине, хранящаяся во множестве государственных сервисов, служб и реестров, получаемая юридическими лицами с согласия пользователя и с помощью специального ПО интегрированного с CRM.

Инфраструктура цифрового профиля построена на базе единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Кому доступно получение данных

МФО, МКК и МФК

Банкам

Коллекторским агенствам

Операторам финансовых платформ

Интеграция со СМЭВ и ЦПГ от Jetap

Наше решение – это программный комплекс, обеспечивающий взаимодействие с ЕСИА и Цифровым профилем гражданина (ЦПГ), с учётом всех требований регуляторов и предоставляющий удобный программный интерфейс (API) для получения данных в клиентских системах.

Решение может использоваться как в своей инфраструктуре (in-house), так и в виде облачного сервиса (SaaS). Продукт интегрируется с любой информационной системой.

Облачный сервис

SaaS

Облачный сервис позволяет избежать крупных затрат на инфраструктуру для тех компаний, которые ранее не подключались к СМЭВ. Также облачный вариант удобен тем, что все инфраструктурные вопросы мы берем на себя.

Коробочное решение

In-house

Размещение в своей инфраструктуре подходит для организаций, которые уже подключены к СМЭВ и имеют в своей инфраструктуре все необходимое оборудование.

Как подключиться к цифровому профилю гражданина?

Для начала получения данных из Цифрового профиля гражданина необходимо пройти 3 этапа:

1

Организационный этап

В рамках него производится оформление доступа к сервису в ЦБ, Минцифре и прочих согласующих органах

2

Инфраструктурный этап

Здесь необходимо выполнить настройки и обеспечить требования к ИТ-инфраструктуре, из которой предполагается работать с цифровым профилем

3

Технический этап

На данном этапе необходимо реализовать взаимодействие с сервисом с учетом требований законодательства, официальных регламентов и методических рекомендаций.

В рамках сотрудничества Jetap оказывает консалтинг и поддержку на всех этапах, а также может предоставить готовое техническое решение для быстрого запуска работы с сервисом

Преимущества готового решения

Экономия денег

Использование готового решения снизит издержки и сроки на интеграции с сервисом. А в случае использования облачного сервиса вам не придётся тратить значительные средства на исполнение требований к инфроструктуре.

Выигрыш в скорости

Вы сможете быстро запустить получение данных клиента в бизнес-процессах без необходимости вовлечения собственных IT-специалистов и менеджеров в изучение регламентов, документации и разработку всех необходимых интеграций.

Долгосрочная экономия ресурсов

В дальнейшем готовое решение позволит экономить ресурсы ИТ-специалистов на поддержке и развитии механизмов подключения к цифровому профилю.

Реализованные проекты
Запросить презентацию
Введите имя
Введите номер телефона
Введите корректный адрес почты
Я согласен (-а) с политикой конфиденциальности
Чтобы продолжить, установите флажок