Для банков, МФО, страховых и других финансовых организаций
Рост конверсии в онлайн-каналах продаж (автозаполнение анкет, исключение ошибок при вводе данных).
Меньше времени на решение с одновременным снижением рисков (быстрое получение данных о доходах из официальных источников).
Оптимизируются процессы сбора и верификации данных о клиентах (данные из ЦПГ поступают сразу в цифровом виде).
Ускоряется время на обслуживание клиентов (перевод в цифровой вид ряда бизнес процессов).
Цифровой профиль гражданина – это совокупность всей информации о гражданине, хранящаяся во множестве государственных сервисов, служб и реестров, получаемая юридическими лицами с согласия пользователя и с помощью специального ПО интегрированного с CRM.
Инфраструктура цифрового профиля построена на базе единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).
МФО, МКК и МФК
Банкам
Коллекторским агенствам
Операторам финансовых платформ
Наше решение – это программный комплекс, обеспечивающий взаимодействие с ЕСИА и Цифровым профилем гражданина (ЦПГ), с учётом всех требований регуляторов и предоставляющий удобный программный интерфейс (API) для получения данных в клиентских системах.
Решение может использоваться как в своей инфраструктуре (in-house), так и в виде облачного сервиса (SaaS). Продукт интегрируется с любой информационной системой.
Облачный сервис позволяет избежать крупных затрат на инфраструктуру для тех компаний, которые ранее не подключались к СМЭВ. Также облачный вариант удобен тем, что все инфраструктурные вопросы мы берем на себя.
Размещение в своей инфраструктуре подходит для организаций, которые уже подключены к СМЭВ и имеют в своей инфраструктуре все необходимое оборудование.
Для начала получения данных из Цифрового профиля гражданина необходимо пройти 3 этапа:
В рамках него производится оформление доступа к сервису в ЦБ, Минцифре и прочих согласующих органах
Здесь необходимо выполнить настройки и обеспечить требования к ИТ-инфраструктуре, из которой предполагается работать с цифровым профилем
На данном этапе необходимо реализовать взаимодействие с сервисом с учетом требований законодательства, официальных регламентов и методических рекомендаций.
В рамках сотрудничества Jetap оказывает консалтинг и поддержку на всех этапах, а также может предоставить готовое техническое решение для быстрого запуска работы с сервисом