Современные реалии обязывают офлайн МФО интегрировать выдачу займов онлайн в свои бизнес процессы. С каждым годом всё больше людей начинают делать покупки и получать услуги онлайн. Это хорошая возможность не только масштабировать бизнес, но и в разы увеличить клиентскую базу и прибыль компании. Благодаря нашим клиентам, мы собрали основные ошибки, которые не позволяли достигать поставленных целей.

1. Неправильный выбор программного продукта

Для стабильной работы и роста, компания должна уметь адаптироваться к любым изменениям рынка. Для онлайн МФК, главный фактор успеха – это используемое программное обеспечение. Гибкая рабочая платформа позволит внедрять FinTech тренды и совершенствовать продукт. Если взглянуть на работу успешных МФО, видно как они фокусируются на создании внутренних IT-отделов и команд разработчиков, превращаясь в крупные продуктовые компании. Даже без собственных IT-отделов небольшие и средние компании могут не отставать, внедряя современные кредитные конвейеры, например, Jetap. Мы следим за всеми тенденциями ФинТех рынка и делаем бесплатное ежеквартальное обновление ПО всем клиентам. К вашему проекту прикрепляется команда разработчиков, которые помогут с реализацией любых доработок и внешних интеграций. Если ваш сервис не позволяет вносить изменения и новации, вы допустили ошибку.

2. Непонимание целевой аудитории

Понимание кто ваш клиент это 50% успеха. Бесплатные системы веб аналитики, платные сервисы сквозной аналитики и отчёты из CRM, дадут много полезной информации о клиенте. Составляйте не только портреты целевой аудитории, но и ищите паттерны клиентов, с которыми лучше не работать. Если вы не анализируете анкеты клиентов, рекламу, поведение пользователей сайта и другие факторы, то однозначно тратите лишние деньги.

Не стоит переносить портрет целевой аудитории из офлайн в онлайн, как правило ваша целевая аудитория будет сильно отличаться в данных сегментах. Для простого старта в Jetap реализованы интеграции с БКИ, сервисами проверки и антифрод модули, выявляющие мошенников.

3. Непонимание Digital-маркетинга

Компании размещающие рекламу на радио и раздающие листовки у торговых центров остались в офлайн сегменте. Онлайн МФО должна комплексно работать над привлечением клиентов из интернета. Недостаточно настроить рекламные компании в Яндекс Директ и Гугл Адс, важно также работать над посадочными страницами и сайтом, начиная с UI/UX аудитов и A/B тестирования конверсионных элементов, заканчивая сбором реальной обратной связи от клиентов и индекса NPS. Всё это ведёт к регулярным корректировкам и даже полному редизайну сайта, которые являются обязательной частью современного маркетинга. Вы должны регулярно строить и тестировать гипотезы, внедрять новые инструменты и выходить за рамки шаблонов, чтобы выгодно привлекать клиентов на конкурентном рынке. Это не разовая работа, а постоянный процесс для развития компании.

4. Отсутствие аналитики

Аналитика основа бизнеса и его процессов. Данные собранные в отчёты должны контролироваться руководителем ежедневно, ежемесячно и ежеквартально. Важно не просто смотреть как растут и падают графики, а видеть суть и тенденции которые они отражают. Цифры покажут вам момент рентабельности, а сквозная аналитика «откроет глаза» на те проблемы, о которых вы ранее не подозревали. Если не знаете LTV, CPC, IRR, ROA, то не можете правильно планировать бюджет, знать реальную стоимость привлечения клиента и срок возврата инвестиций.

Надеемся, что статья была для Вас полезной. Если у вас появились вопросы по кредитному конвейеру, оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с Вами!

Назад
17.04.2023
Подключение к цифровому профилю гражданина (ЦПГ)
Что такое Цифровой профиль гражданина (ЦПГ)? Цифровой профиль гражданина (ЦПГ) – это электронный сервис для ...
Читать далее
07.04.2023
Настройка авторизация через ЕСИА на сайте
Подготовка сайта к подключению авторизации через ЕСИА Для того чтобы сайт мог использовать ЕСИА для авторизации ...
Читать далее
06.04.2023
СМЭВ 3.0 простыми словами
СМЭВ (Система Межведомственного Электронного Взаимодействия) – это система, созданная в России для обеспече...
Читать далее