Необходимость выстроить единую систему процессов продаж и для микрокредитной компании. Упрощение доступа сотрудников к информации для качественной работы с клиентами.

С помощью кредитного ковеера Jetap создал единую площадку для взаимодействия с клиентами, настроил уникальный процесс продаж, автоматизировал обработку ИТ-обращений и многое другое.

Процессы продаж стали первыми оптимизированными участками работы, но на этом команда не планирует останавливаться. Главный план заказчика состоит в масштабировании системы на другие компании: 4 проекта уже находятся в статусе инициативы и планируются к реализации в ближайшие два года.

«Мы хотим объединить коммуникацию со всеми клиентами на единой платформе, над чем сейчас активно работаем. Бизнес идет вперед, постоянно улучшая процессы, в связи с этим появляются новые бизнес-задачи, а функциональность кредитного конвеера позволяет добавлять все больше и больше нужных инструментов», — рассказал Валентин Заводсков, генеральный директор МКК "Займ всем"

Назад
17.04.2023
Подключение к цифровому профилю гражданина (ЦПГ)
Что такое Цифровой профиль гражданина (ЦПГ)? Цифровой профиль гражданина (ЦПГ) – это электронный сервис для ...
Читать далее
07.04.2023
Настройка авторизация через ЕСИА на сайте
Подготовка сайта к подключению авторизации через ЕСИА Для того чтобы сайт мог использовать ЕСИА для авторизации ...
Читать далее
06.04.2023
СМЭВ 3.0 простыми словами
СМЭВ (Система Межведомственного Электронного Взаимодействия) – это система, созданная в России для обеспече...
Читать далее